Процедура регистрации места жительства

Создана 12.11.2014 18:08:07
  Процедура регистрации места жительства

     Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 16 мая 2014 г. № 523-р отдельные административные услуги, предоставляемые подразделениями Государственной миграционной службы, с 1 октября 2014 г. предоставляются исключительно через центры предоставления административных услуг.

     Согласно пункту 2.1. Порядка регистрации места жительства и места пребывания физических лиц в Украине «гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, которые постоянно или временно проживают в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия в новое место жительства зарегистрировать место жительства».

     Для регистрации места жительства необходимо подать в центр предоставления административных услуг:
· письменное заявление о регистрации места жительства;
· документ, в который вносится информация о месте жительства (паспорт или иной документ, предусмотренный действующим законодательством);
· квитанцию об оплате государственной пошлины или документ об освобождении от ее оплаты. Государственная пошлина составляет 0,85 грн.
· талон о снятии с регистрации места жительства в Украине (в случае смены места жительства в границах Украины);
· документы, подтверждающие право на проживание в жилье (ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма, поднайма, аренды или другие документы). В случае отсутствия указанных документов регистрация осуществляется по согласию собственника/сособственников жилья, нанимателя и членов его семьи на регистрацию места жительства;
· военный билет или приписное свидетельство (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или находящихся на воинском учете);
· свидетельство о рождении или свидетельство о принадлежности к гражданству Украины, если регистрируется место жительства ребенка, не достигшего 16-летнего возраста.

     Услуги Центра предоставления административных услуг являются абсолютно бесплатными. В Центре административных услуг администраторами предоставляется бесплатна консультация граждан на протяжении всего рабочего дня. Также в районных секторах организовано проведение консультаций сотрудниками Государственной миграционной службы Украины.

     С целью предупреждения образования очереди и регулирования потока граждан, обращающихся за административными услугами, в соответствии с п. 7.2.7 Положении об Управлении предоставления административных услуг Одесского городского совета и п. 4 Регламента Центра предоставления административных услуг приём граждан осуществляется по регистрационному талону, который выписывается гражданину на согласованное с ним время и удобный для него день. Записаться на приём и получить регистрационный талон можно в течение всего рабочего дня, обратившись в районный сектор либо позвонив по телефону (при этом получить талон можно перед самым приёмом).

     С целью исключения злоупотреблений со стороны должностных лиц Центра прием без выдачи регистрационного талона запрещён. Регистрационный талон выдается исключительно сотрудником Центра предоставления административных услуг.


Режим работы и контактные телефоны:
Центр предоставления административных услуг:

ул. Преображенская, 21,тел. 720-70-32;

Сектор в Киевском районе:
ул. Ак. Королёва, 9, тел. 45-64-03;

Сектор в Малиновском районе:
ул. Генерала Петрова, 22, тел. 734-06-04;

Сектор в Приморском районе:
ул. Канатная, 134, тел. 776-07-96;

Сектор в Суворовском районе:
пр. Добровольского, 106, тел. 52-41-32

 

по материалам: odessa.ua